Гарантия и сервис

Наш сервисный центр осуществляет:

1. Сервисное обслуживание

2. Гарантийный ремонт  

3. Послегарантийный ремонт

4. Продажу запасных частей и материалов

5. Диагностика оборудования

6. Консультации по причинам возникновения неисправностей.

Оборудование, приобретенное в нашей компании во время гарантийного ремонта предоставляется подменный фонд.   

Гарантийное обслуживание

  • Гарантия распространяется на производственные дефекты купленного изделия. Срок гарантии начинается с момента покупки.
  • В случае поломки следует прекратить использовать изделие, чтобы избежать больших повреждений.
  • Возврат работоспособного товара производится при условии сохранения товарного вида, полной комплектации, упаковки и только если товар не был в употреблении, в срок, не превышающий 14 дней со дня покупки. 
  • Не принимаются рекламации связанные с повреждениями (механическими, термическими, химическими) полученными по вине покупателя, вызванные неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельного ремонта.
  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, на совместимость данного изделия с изделиями третьих сторон.

Гарантия не распространяется на:

  • Дефекты изделия в результате:
    • Механического повреждения
    • Неквалифицированной транспортировки, установки, монтажа
    • Использования изделия с нарушением условий инструкции по эксплуатации
    • Ремонта изделия посторонними лицами, не уполномоченными для проведения подобных работ
    • Воздействия химических, абразивных, а также иных веществ, не предусмотренных в инструкции по уходу за изделием
  • Использование запасных частей, не предусмотренных заводом-изготовителем
  • Естественный износ расходных материалов

Полезная информация для покупателей

Проверяйте комплектность и целостность товара при его получении столько времени, сколько вам потребуется. Товар возврату, обмену, обслуживанию по гарантии не подлежит, если вы самостоятельно его разбираете, чините, вносите конструктивные изменения и т.п.